Фрагмент для ознакомления
2
Когда речь идет об анализе названий песен Imagine Dragons, количественные методы анализа текста становятся важнейшими инструментами, позволяющими расшифровать закономерности, частоты и статистические нюансы в данных. Центральное место в этой методологии занимает частотный анализ; он предполагает количественную оценку встречаемости слов или тем в названиях песен группы, что позволяет выявить преобладающие языковые и тематические мотивы (н-р., постоянное использование таких эмоционально заряженных терминов, как «Believer», «Thunder» и «Demons», указывает на модель расширения возможностей и противостояния).
Анализ содержания – метод, часто используемый в паре с количественными методиками, – позволяет систематически классифицировать текстовые данные по категориям на основе заранее определенных критериев. Применяемый к названиям песен Imagine Dragons, этот метод помогает понять структуру и функцию используемого языка, распределяя названия по тематическим кластерам, которые перекликаются с брендингом группы и ее лирическим содержанием (н-р., экзистенциальные темы, личная борьба).
Дополняя количественные подходы, качественные методы, такие как контент-анализ и дискурс-анализ, предлагают тонкое понимание смыслов и коннотаций, заложенных в названиях песен Imagine Dragons, раскрывая слои интерпретации, которые предлагает каждое название. Контент-анализ – систематическое кодирование и интерпретация текстовых данных с целью выявления повторяющихся тем или закономерностей – позволяет распределить названия песен по тематическим категориям, таким как стойкость, испытания и личный триумф. Н-р., название «Warriors» можно отнести к категории «стойкость», что отражает мотивационный и бодрящий характер текста, который призван придать слушателю сил.
Дискурс-анализ, с другой стороны, углубляется в структурные и функциональные аспекты использования языка в этих названиях, изучая, как лингвистический выбор заголовков способствует построению смысла и как они резонируют в социокультурном контексте аудитории. Анализируя такие заголовки, как «Radioactive», который одновременно подразумевает опасность и трансформацию, дискурс-анализ показывает, как такие заголовки связаны с современными общественными страхами и чаяниями, тем самым повышая привлекательность и актуальность песни. Этот метод также исследует прагматические аспекты языка, н-р., как ирония, метафора и символизм используются для придания дополнительных слоев смысла – вспомните название «It's Time», которое предполагает как момент принятия решения, так и призыв к действию, вызывая отклик у слушателей на личном и коллективном уровнях.
Привлечение этих качественных методов не только обогащает анализ различными углами интерпретации, но и способствует динамичному пониманию того, как названия песен Imagine Dragons работают как сложные лингвистические конструкции, отражая и формируя опыт слушателя посредством стратегического использования языка. В результате, объединяя контент- и дискурс-анализ, исследование позволяет получить целостное представление о коннотативной силе названий песен, раскрывая их способность влиять на восприятие и глубоко взаимодействовать с фанатами по различным параметрам.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. Анисимов В. Е. Интертекстуальные параметры малоформатных текстов французского кинодискурса : автореф. дис. ... канд. филол. наук. М., 2021. 24 с.
2. Апостолиди А. А. Лингвостилистические характеристики малоформатного новостного медиатекста // Русское слово в многоязычном мире : материалы XIV Конгресса МАПРЯЛ (г. Нур-Султан, Казахстан, 29 апреля – 3 мая 2019 г.) [Электронный ресурс] / ред. кол. : Н. А. Боженкова, С. В. Вяткина, Н. И. Клушина [и др.]. СПб. : МАПРЯЛ, 2019. 1 электрон. опт. диск (СБ). С. 1611-1615.
3. Ваганова Е. Ю. Афоризм как тип текста в аспекте интертекстуальности : на материале немецкого языка : дис. ... канд. филол. наук. Калининград, 2002. 261 с.
4. Валеева Н. И. Полипредикативные сложные предложения как малоформатные тексты в коммуникативно-прагматическом аспекте : дис. ... канд. филол. наук. Ростов-на-Дону, 2016. 188 с.
5. Гайдичар А. П., Кулакова Т. А. Инстаграм-публика-ция как малоформатный поликодовый текст в роли мотивационного инструмента на уроке английского языка // Педагогическое образование на Алтае. 2020. № 1. С. 142-147.
6. Донская М. М. Английский язык в мультимедийном пространстве рекламного дискурса: Автореф. дис. .канд. филол. наук. М., 2007. – 24 с.
7. Карлик Н. А. Теоретические основы выявления суггестивного потенциала малоформатных афористических текстов : дис. ... д-ра филол. наук. СПб., 2013. 319 с.
8. Кокарев И. Е. Российский кинематограф: между прошлым и будущим. М.: Рос. фонд культуры : Рус. панорама, 2001. – 486 с.
9. Малюга Е. Н., Пономаренко Е. В., Минаева А. А. Стилистические приемы как способ формирования дискурсивных свойств малоформатных рекламных текстов (на материале англоязычных экономико-политических медиаресурсов) // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. 2020. Т. 26, № 4. С. 82-87. 8Ьар8:/Мо1.о^/10/12287/2542-0445-2020-26-4-82-87
10. Нечепоренко Н. М. Категория информативности в малоформатном научном тексте энциклопедического характера : когнитивный и дискурсивный аспекты : на материале английских и русских лингвистических энциклопедий : автореф. дис. . канд. филол. наук. Тамбов, 2011. 27 с.
11. Новикова И. А. Репрезентация мужественности и войны в советских и российских кинофильмах // Гендерные исследования. № 6. 2001. – С. 163 – 186.
12. Подымова Ю. Н. Названия фильмов в структурно-семантическом и функциональнопрагматическом аспектах. Дис. ... канд. филол. наук. Майкоп, 2006. – 205 с.
13. Пойманова О. В. Семантическое пространство видеовербального текста: Автореф. дис. ... канд.филол.наук. М., 1997. – 24 с.
14. Разлогов К. Э. Конвейер грез и психологическая война. Кино и общественнополитическая борьба на Западе. 70-80-е годы. – М.: Политиздат, 1986. – 238 с.
15. Тарасов К. А. Аттрагирующее воздействие насилия на «большом экране» // Экранизация истории: политика и поэтика / Отв. ред. Л.М. Будяк. М.: Материк, 2003. С. 147 – 150.
16. Усачева А. Н. Лингвистические параметры концепта «состояние здоровья» в современном английском языке: Автореф. дисс. ... канд. филол. наук. Волгоград, 2004. – 17 с.
17. УэллсУ., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 2003. – 800 с.
18. Almeida, M., & Geirinhas, R., 2020. Imagined worldviews in John Lennon’s “Imagine”: a multimodal re-performance / Visões de mundo imaginadas no “Imagine” de John Lennon: uma re-performance multimodal. Revista de Estudos da Linguagem, 28, pp. 845-870. https://doi.org/10.17851/2237-2083.28.2.845-870.
19. Bleiweiss, A., 2020. Predicting a Song Title from Audio Embeddings on a Pretrained Image-captioning Network. , pp. 483-493. https://doi.org/10.5220/0008939004830493.
20. Darko, I., Afrifa-Yamoah, D., Djorbua, C., & Darko, C., 2022. A Clash of Worlds: A Stylistic Analysis of Imrana’s ‘Imagine Say’. International Journal of Language and Literary Studies. https://doi.org/10.36892/ijlls.v4i1.727.
21. Fatwansyah, B., Ayomi, P., & Pratiwi, D., 2022. An Analysis Structural Metaphor in Imagine Dragon's Selected Songs. Jurnal Impresi Indonesia. https://doi.org/10.36418/jii.v1i4.53.
22. Febrer, E., 2023. ‘Everybody Wants to Be My Enemy’: Popular Music and Transmediality in Arcane. SERIARTE. Revista científica de series televisivas y arte audiovisual. https://doi.org/10.21071/seriarte.v4i4.16027.
23. Hossain, R., Sarker, M., Mimo, M., Marouf, A., & Pandey, B., 2019. Recommendation Approach of English Songs Title Based on Latent Dirichlet Allocation applied on Lyrics. 2019 IEEE International Conference on Electrical, Computer and Communication Technologies (ICECCT), pp. 1-4. https://doi.org/10.1109/ICECCT.2019.8869198.
24. Humphrey, P., 2022. Rita Indiana’s Fluid Temporalities and the Queering of Bodies, Time, and Place. Caribbean Quarterly, 68, pp. 325 – 347. https://doi.org/10.1080/00086495.2022.2105026.
25. Jaelani, A., Nuraeni, N., Prasetya, E., Juraboev, S., Fadhilah, A., Rizky, I., & Monalisa, M., 2023. UNRAVELLING THE VISION OF PEACE AND UNITY A CRITICAL DISCOURSE ANALYSIS OF JOHN LENNON'S IMAGINE. ENGLISH JOURNAL. https://doi.org/10.32832/english.v17i2.15150.
26. Kang, L., 2022. Metamorphosis of the dragon: the collectivist reconfiguration of Hong Kong-Taiwan pop in the reform era. Inter-Asia Cultural Studies, 23, pp. 288 – 301. https://doi.org/10.1080/14649373.2022.2064619.
27. Kemal, E., & Damayanti, M., 2022. AN ANALYSIS OF SELECTED ED SHEERAN’S SONGS LYRIC IN PERFECT, SHAPE OF YOU, AND PHOTOGRAPH DISCOURSE ANALYSIS APPROACH. Journal of Pragmatics and Discourse Research. https://doi.org/10.51817/jpdr.v1i1.136.
28. Manard, K., & Coelho, J., 2019. Insects in Folk Music. American Entomologist. https://doi.org/10.1093/AE/TMZ008.
29. Matsumoto, K., & Sasayama, M., 2018. Lyric Emotion Estimation Using Word Embedding Learned from Lyric Corpus. 2018 IEEE 4th International Conference on Computer and Communications (ICCC), pp. 2295-2301. https://doi.org/10.1109/CompComm.2018.8780811.
30. Pavez, F., Saura, E., & Marset, P., 2021. «We are like a goat»: the theme of madness in Spanish punk songs.. Revista Colombiana de psiquiatria, 50 2, pp. 116-129 . https://doi.org/10.1016/j.rcpeng.2019.09.003.
31. Putri, D., 2021. Cohesiveness in Informal Written Text, Song Lyrics. ASELS_2021. https://doi.org/10.51773/asels2021.v1i1.6.
32. Satyan, U., 2020. Content Analysis: Pop-Songs in the English Language Teaching Classes. Journal of NELTA Gandaki. https://doi.org/10.3126/jong.v3i1-2.33143.
33. Thiesen, F., Kopiez, R., Müllensiefen, D., Reuter, C., & Czedik-Eysenberg, I., 2020. Duration, song section, entropy: Suggestions for a model of rapid music recognition processes. Journal of New Music Research, 49, pp. 334 – 348. https://doi.org/10.1080/09298215.2020.1784955.
34. Watanabe, K., Matsubayashi, Y., Inui, K., Fukayama, S., Nakano, T., & Goto, M., 2018. Modeling Storylines in Lyrics. IEICE Trans. Inf. Syst., 101-D, pp. 1167-1179. https://doi.org/10.1587/TRANSINF.2017EDP7188.
35. Zahira, J., & Wulandari, D., 2022. A Figurative Language Analysis On a Song Lyrics Found In the Night Visions (Deluxe Version) Album By Imagine Dragons. KABASTRA: Kajian Bahasa dan Sastra. https://doi.org/10.31002/kabastra.v2i2.206.